Оставить заявку
Для того, чтобы задать вопрос или получить консультацию, заполните форму ниже
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных
ЛКДС во время стройки
ЛКДС во время стройки
Поезд в Китай
Поезд в Китай
ЛКДС во время стройки
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
ЛКДС во время стройки
Поезд в Китай
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
ЛКДС во время стройки
Поезд в Китай
Поезд в Китай
ЛКДС во время стройки
ЛКДС во время стройки
ЛКДС во время стройки
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
Поезд в Китай
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
ЛКДС во время стройки
Поезд в Китай
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
Строительство ЛКДС
ЛКДС во время стройки
ЛКДС во время стройки
Строительство ЛКДС
ЛКДС во время стройки
ЛКДС во время стройки
Поезд в Китай

Новости компании

Маршрут изменён, следующая остановка — логистический комплекс им. Дэн Сяопина — новый путь доставки грузов в Татарстан.

Логистический комплекс имени Дэн Сяопина откроет новую страницу в российской логистике.

«Строительство ведётся непрерывно»: главные новости со строительной площадки крупнейшего логистического комплекса России

Август 2024

Строительство ЛКДС

Ноябрь 2024

Июнь 2024

Строительство ЛКДС

Декабрь 2024

Контейнерный терминал «Один пояс, один путь» принял импортный железнодорожный состав

ОЭЗ «Алабуга» и «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца автоматизировали ключевые процессы крупнейшего в России логистического комплекса

Июль 2024

Контейнерный терминал «Один пояс, один путь» принял импортный железнодорожный состав

Декабрь 2024

Перед клиентами терминала открываются новые возможности таможенного оформления.

Контейнерный терминал «Один пояс, один путь» крупнейшего логистического комплекса в РФ принял первый импортный поезд в режиме таможенного транзита, перевозящий товары для нужд компании «Соллерс Алабуга».

Сегодня на путях необщего пользования для работы с иностранными товарами организована зона таможенного контроля. В настоящее время таможенный транзит завершен, в будущем планируется и последующее таможенное оформление товаров.

Таможенная инфраструктура контейнерного терминала «Один пояс, один путь» включает в себя склад временного хранения, который предназначен для хранения грузов сроком до четырех месяцев, подлежащих таможенному оформлению. Готовность СВХ на сегодняшний день составляет 100%. В январе 2025 года логистическая компания «Один пояс, один путь» получит свидетельство о включении в реестр владельцев складов временного хранения.

Склад ЛКДС

Маршрут перестроен, следующая остановка – логокомплекс им. Дэн Сяопина: новый путь доставки грузов в Татарстан

Август 2024

Лично мой безусловный фаворит среди инвестиционных проектов – это логистический комплекс имени Дэн Сяопина. Он станет крупнейшим в России, будет еженедельно принимать и отправлять минимум по одному поезду в Китай, а также станет перевалочным терминалом для отправки грузов по остальной России, – так отозвался сопредседатель Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов

Логистический центр имени Дэн Сяопина имеет шансы стать одной из основных точек входа китайских товаров на российский рынок.

Благодаря выгодному местоположению использовать мощности комплекса смогут как малый и средний, так и крупный бизнес. В Китай будет поставляться, например, нефтехимическая продукция, а обратно возвращаться компоненты для промышленных предприятий и другая продукция.

Склад в Елабуге
Склад ЛКДС
Склад в Елабуге
Склад ЛКДС

С терминала «Один пояс, один путь» отправлен первый экспортный поезд в Китай

Октябрь 2024

С контейнерного терминала «Один пояс, один путь» состоялась торжественная отправка экспортного поезда. Железнодорожный состав из 76 контейнеров был отправлен с продукцией агропромышленного комплекса РТ в Китай.

Мероприятие собрало представителей власти, бизнеса, промышленников, а также специалистов логистической сферы.

Терминал является частью крупнейшего логистического комплекса в стране. Ключевой финансовый партнер – банк ВТБ. Вместимость терминала составляет 8 тыс. контейнеров единовременного хранения, длина площадки – 1,05 км.

Благодаря выгодному местоположению, использовать мощности комплекса смогут как малый и средний, так и крупный бизнес. В КНР будет поставляться нефтехимическая продукция и сельхозпродукция, а обратно возвращаться компоненты для промышленных предприятий и товары e-commerce.

Контейнерный терминал будет еженедельно принимать и отправлять обратно как минимум по одному грузовому поезду в Поднебесную.

Реализация проекта позволит закольцевать контейнерные поставки с Китаем.

Гости на открытии ЛКДС
Презентация ЛКДС
Первый поезд
Склад ЛКДС
Открытие ЛКДС

Логистический комплекс имени Дэн Сяопина откроет новую страницу в российской логистике.

Июль 2024

Комплекс воплощает в себе все современные технологии и инновационные подходы в логистике, что позволит занять лидирующую позицию в своей отрасли.

Новый логокомплекс занимает выгодное географическое расположение на 65 гектарах Тукаевского района в Республике Татарстан, образуя транспортные коридоры с наиболее перспективными странами во внешней экономической деятельности. Преимуществом данного комплекса станет возможность обслуживать контейнерные перевозки груза без промежуточной доставки груза. Длина новой контейнерной площадки составит 1,05 километра, что позволит выполнять погрузочно-разгрузочные операции сразу с целым контейнерным поездом без дополнительных маневровых работ.

«Строительство ведется непрерывно»: главные новости со стройплощадки крупнейшего логистического комплекса России

Июнь 2024

К началу лета готовность логистического комплекса имени Дэн Сяопина составила 53%. Такой информацией поделилась команда проекта. Сегодня железнодорожная инфраструктура готова на 60% от общего плана. К концу мая строители полностью завершили устройство насыпи пути примыкания и начали работы по устройству песчаного основания (77%). Кроме того, на объекте активно ведутся земляные работы по системе автоматического регулирования поездов и устройству сигнализации, централизации и блокировки, а также запущены работы по устройству дождевой канализации.

Продолжается строительство и самого здания логистического комплекса. Начаты работы по устройству бетонной плиты контейнерной площадки, устройство кровли к началу июня достигло показателя в 76% от общего объема, а устройство ограждающих конструкций из сэндвич-панелей – 43%. Помимо прочего, близятся к завершению работы по монтажу металлоконструкций каркаса (97%).

Напомним, логистический комплекс имени Дэн Сяопина площадью 65 га станет крупнейшим в России и закольцует логистику между Китаем и Приволжским федеральным округом. Длина контейнерной площадки составит 1,05 км, что позволит выполнять погрузочно-разгрузочные операции сразу с целым контейнерным поездом без дополнительных маневровых работ.

Логистический комплекс будет оказывать услуги по кратковременному и долговременному хранению грузов, погрузочно-разгрузочным работам, управлению заказами и учету складируемых товаров, взвешиванию и маркировке товаров, формированию партий грузов и др. Проектная мощность терминала составит более 100 тыс. контейнеров в год.

ОЭЗ «Алабуга» и «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца автоматизировали ключевые процессы крупнейшего в России логистического комплекса

Ноябрь 2024

ОЭЗ «Алабуга» совместно с ГК «КОРУС Консалтинг» реализовали проект по автоматизации крупнейшего логистического комплекса в РФ. В кратчайшие сроки были автоматизированы складские операции и контейнерная площадка с использованием 1С. Также в проекте задействовали логистическую платформу KONCRIT: на основе ИТ-решения специалисты выстроили функциональность для управления двором и с нуля разработали систему взаимодействия с клиентами логистического комплекса. Архитектура комплексного решения позволила в сжатые сроки создать целостное информационное пространство для контроля и управления деятельностью комплекса, а также сформировать базу для дальнейшего роста бизнеса.

ОЭЗ «Алабуга» реализует проект по строительству крупнейшего логистического терминала в России. На площади 100 000 м2 будут расположены склады различного назначения для обеспечения обработки товарно-материальных ценностей, включающих негабаритные, требующие особого хранения и разных температурных режимов грузы.

Длина контейнерной площадки — более 1000 метров, что позволяет обрабатывать целые контейнерные поезда без дополнительных маневров. Для управления процессами на терминале такого масштаба необходим комплекс современных ИТ-систем, способных выдерживать ежедневные большие нагрузки и обеспечивать высокий уровень сервиса для крупных клиентов.

В качестве ИТ-партнера ОЭЗ «Алабуга» выбрала ГК «КОРУС Консалтинг», которая с 2006 года работает с российскими и международными системами автоматизации логистики. Для реализации проекта эксперты «КОРУС Консалтинг» предложили комплексный подход к автоматизации, охватывающий все этапы — от проектирования целевой архитектуры до разработки, внедрения и дальнейшего развития систем.

Благодаря слаженной работе «КОРУС Консалтинг» и логистической компании «Один пояс и один путь», к запланированному сроку — концу октября 2024 года — был внедрен комплекс ИТ-систем с минимальной необходимой для старта функциональностью. Всего за 4 месяца специалисты внедрили комплекс систем: WMS, TOS, YMS и корпоративную информационную систему 3PL (КИС 3PL). В интеграционный периметр также входит «1С:Документооборот». Он выступает поставщиком данных о клиентах и договорных условиях с ними. На старте было важно обеспечить бесшовную и сквозную работу: от приема заявки клиента до размещения и отгрузки. Процесс удалось реализовать за счет продуманной архитектуры — все системы работают в общем контуре через единую шину данных. Это позволяет вести карточки товаров клиентов, управлять тарифами и услугами, регистрировать заявки от клиентов в КИС 3PL, а обработку заявок осуществлять в системах управления контейнерной площадкой (TOS), управления складом (WMS) и управления двором (YMS). Данные о фактическом исполнении заявок «возвращаются» из этих систем в КИС 3PL.

Чтобы успеть в заданные сроки, было принято решение вести разработку всех четырёх систем параллельно. Для этого «КОРУС Консалтинг» собрал четыре команды и выступил в роли генерального подрядчика, чтобы координировать их работу и обеспечить синхронизацию всех решений. Параллельная разработка позволила ускорить процесс и добиться эффективной интеграции систем на всех уровнях. Для ускорения разработки было использовано готовое YMS-решение на базе KONCRIT. При создании системы взаимодействия с клиентами, специалисты также использовали KONCRIT как платформу для разработки. Такой подход существенно ускорил реализацию функциональности данного решения, что было критически важно для своевременного запуска комплекса.

По мере завершения строительства и начала эксплуатации логистического комплекса предусмотрено дальнейшее расширение и оптимизация его ИТ-инфраструктуры. Это подразумевает добавление новых функциональных модулей и совершенствование пользовательских интерфейсов для более эффективного управления процессами. Инструменты углублённой аналитики и мониторинга позволят не только улучшить контроль за операциями, но и адаптировать системы к увеличивающимся объёмам и нагрузкам. Обратная связь от первых пользователей станет основой для постоянных улучшений, что обеспечит максимальную эффективность работы комплекса.

«В рамках этого проекта мы не только предлагаем объективные и профессиональные рекомендации по выбору систем, но и выступаем в роли ведущего ИТ-партнёра, разрабатывая стратегию и способствуя дальнейшему росту бизнеса. Благодаря высокой готовности бизнес-приложений цифровой логистической платформы KONCRIT и использования её в качестве базы для заказной разработки, мы гарантируем реализацию проекта в сжатые сроки, учитывая все особенности самого крупного в России логистического комплекса»,рассказал Антон Окин, куратор проекта ГК «КОРУС Консалтинг».

«Этот проект станет важным шагом в развитии логистической инфраструктуры России и создаст новые возможности для взаимодействия с международными партнерами. Совместно с “КОРУС Консалтинг” мы создаем уникальную систему, которая отвечает высоким требованиям рынка и позволит обеспечить требуемый стандарт автоматизации и качества сервиса для клиентов на годы вперёд», — говорит Павел Кайманов, руководитель проекта «Один пояс и один путь».